Возврат и обмен
Работа магазина DomDivanov осуществляется в соответствии с Законом РФ от 07.02.1992 N 2300-1 «О защите прав потребителей».
1. Если мне не понравился тот товар, который я купил в Вашем интернет-магазине, могу я ли его вернуть?
- Если был приобретён товар НАДЛЕЖАЩЕГО качества:
- Товары с повреждённой покупателем упаковкой и со следами употребления обмену и возврату не подлежат.
- Вернуть товар надлежащего качества можно в течение 7 дней после получения, но только при условии, что он не был в употреблении, а его упаковка, потребительские свойства, товарный вид, пломбы и фабричные ярлыки сохранены в неизменном виде. Также не должно быть следов сборки товара.
- В статье 26.1 Закона РФ «О защите прав потребителей» сказано, что покупатель может отказаться от покупки в любой момент вплоть до ее получения. После получения товара он может быть возвращён в течение 7 календарных дней.
- Товар надлежащего качества, который был изготовлен по индивидуальному заказу, вернуть или обменять нельзя.
- Если был приобретён товар НЕНАДЛЕЖАЩЕГО качества. Если покупателю был продан товар ненадлежащего качества и его недостатки не были обнаружены в момент передачи, у него есть право потребовать (на выбор):
- Бесплатной замены на аналогичный товар той же марки (производителя, модели) либо на такой же товар другой марки (производителя, модели) с перерасчетом окончательной цены
- Устранения обнаруженных недостатков за счет продавца, если это возможно
- Скидку на данный товар соразмерно обнаруженному дефекту
- Полного возврата денежных средств, уплаченных за товар, при условии возврата самого товара ненадлежащего качества
- Другие особенности возврата товаров:
- Поскольку товар продаётся дистанционно, его замену можно произвести только следующим образом: отказной товар возвращается на склад продавца, после чего покупатель оформляет новый заказ на аналогичный товар
- Пересылку отказного товара надлежащего или ненадлежащего качества на склад поставщика оплачивает покупатель
- Для оформления возврата товара покупателю необходимо заполнить соответствующую форму.
2. Сколько времени занимает рассмотрение вопроса возврата или обмена товара?
В соответствии с законом «О защите прав потребителей» на обработку заявки на возврат или обмен товара продавцу даются 10 рабочих дней.
3. Что делать, если дефект товара обнаружен позже, после доставки?
- Сфотографируйте крупным планом обнаруженные недостатки
- Сфотографируйте некачественный товар общим планом
- Сфотографируйте упаковку товара так, чтобы были хорошо видны название, маркировка и штрихкод
- Как можно быстрее отправьте сделанные фотографии, а также ваше ФИО, номер договора и контактный номер телефона на электронную почту chita@domdivanov.com
Обязательно сохраняйте упаковку товара до момента, пока вопрос не будет разрешен.4. Какие варианты возврата денег за товар ненадлежащего качества вы предлагаете?
- Если оплата выполнялась через банковскую карту или через расчетный счет, оформляя заявление на возврат, вы можете указать реквизиты любого удобного расчетного счета или карты для получения средств.
- Если покупка была оплачена наличными, возможен возврат денег, также, наличными, либо на ваш расчетный счет. Но, если деньги были переведены с карты или через расчетный счет, мы не можем вернуть их наличными.
5. Что делать, если брак обнаружен при получении товара в пункте выдачи транспортной компании (ТК)?
- Внимательно осмотрите посылку: проверьте, сохранена ли целостность упаковки, есть ли повреждения, дефекты на самом товаре
- Сделайте детальные фотографии обнаруженных недостатков (желательно несколько фото)
- Непосредственно в пункте выдачи составьте претензию в адрес транспортной компании (коммерческий акт, заявление в страховую). Для этого также потребуется копия договора о купле-продаже и копия платежного документа (платежки, кассового чека)
- Сфотографируйте составленную претензию и другие документы
- Отправьте сделанные фотографии товара и документов, а также ваше ФИО, номер договора и контактный номер телефона на электронную почту chita@domdivanov.com